Добро пожаловать!


Сообщество "Курс чудес" есть одна из форм изучения данной мыслительной системы в теории и на практике.
Мы все друг для друга и учителя, и ученики. В Курсе чудес сказано: "... обучая, ты учишься сам" (T.6.I.6). В процессе обучения учитель и ученик уподоблены друг другу. Они находятся в одном порядке познания, и если они не разделяют свой урок, то неоткуда прийти и убежденности. (T.4.I.1) Учась и обучая, ты нынче обретаешь большую силу, ибо то и другое наделяет тебя способностью менять строй своих мыслей и в том же самом помогать другим" (T.4.I.4).
Чему учить/учиться?
"Учи только любви, ибо ты и есть любовь" (T.6.I.13:2).
Земная форма любви есть прощение. Следовательно, необходимо учить/учиться прощать.
"Простить – значит признать: того, что , как казалось, причинил тебе твой брат, не было вовсе". (У-чII."Что есть прощение?")
Как обучать прощению и другим идеям Курса?
"Учить можно различными путями, лучше всего — примером (T.5.IV.5).
Обучать – значит показывать.
Существуют только две системы мышления, и ты постоянно демонстрируешь свою веру в истинность той или иной из них.
На твоем показе учатся как другие, так и ты сам. Вопрос не в том, будешь ли ты их учить, ибо здесь у тебя нет выбора. Можно сказать, что цель этого курса – предоставить средства для выбора того, чему ты предпочтешь учить, на основании того, чему тебе желательно учиться.
Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая.
Обучение есть призыв свидетелей в подтверждение твоей веры. Оно есть способ обращения в свою веру.
Подобного не добиться одними словами.
Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому, что есть ты сам и что они суть для тебя. Ты учишь не более чем этому, но и не менее"
(Руководство для учителей. Введение).
Как узнать, выучен ли урок?
"Есть одно испытание, верное как Сам Бог, которым проверяется подлинность тобой постигнутого.
Если ты полностью свободен от страха в какой угодно форме и если все, кто тебя встречает, или просто думает о тебе, разделяют твой совершенный покой,
ты можешь быть уверен, что постиг Божий урок, а не свой собственный" (T.14.XI.5).
Пожелаем друг другу покоя и радости, света и любви!
И священных мгновений Единства!

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ВВЕДЕНИЕ

1. Мир роль преподаванья с обученьем
на самом деле поменял местами.
Замена характерна та. Как если,
разделены с учеником учитель, и скорее
даёт ученику учитель нечто,
чем что-то получает для себя.
И далее, для мира обученье –
особый род занятий, при котором
ты собственного времени потратишь
довольно незначительную долю.
Со стороны другой, Курс говорит:
учить и значит обучаться, так выходит –
учитель или ученик – одно и то же.

Подчёркнуто в нём также, что процесс
преподаванья длится постоянно:
он днём проходит каждую минуту
и в мыслях спящего находит продолженье. 


3. Определится твой учебный план
тем исключительно, кем ты себя считаешь
и как, ты думаешь, относятся к тебе.
В формальной ситуации учебной вопросы эти не имеют связи
с предметом тем, которому ты учишь. Однако, отрицать нельзя той пользы,
что дарит ситуация любая
тому, чему действительно ты учишь,
и сам откуда черпаешь уроки.
Слов содержанье может не иметь
к уроку отношенья никакого.
То совпадут они, а то и – нет.
Тебя же обучит то, что скрыто за словами.
Оно твою в себя укрепит веру.
А для тебя цель основная в этом –
уменьшить неуверенность в себе.
Не значит вовсе, будто это «я»,
что ты стремишься защитить – реально.
В действительности это означает,
что только то ты «я» преподаёшь,
которое считаешь сам реальным.

 4. И это неизбежно. Не уйти от этого.
Могло ли быть иначе? Всяк, принявший
мирскую версию своим учебным планом,
(а каждый ведь и следует ему,
доколе своих взглядов не изменит),
с той целью учит – убедить себя,
что он – не то, что есть на самом деле.
Цель мира в том как раз заключена.
А чем ещё тот план мог оказаться?
И в эту безнадёжность и закрытость
для обучения, что ничему не учит,
но только лишь отчаянью и смерти,
Своих учителей Бог посылает.
В Его уроках – радость и надежда,
и обучая им, учителя
своё образованье завершают.

5. Не будь учителей Господних, без надежды
остался б на спасенье мир греха,
навеки утвердив свою реальность.
Собой обманутый обязан продолжать
обманывать, и так – учить обману.
А что ещё есть ад? И эта книга –
учебник для учителей от Бога.
Они – не совершенные, иначе
они бы не смогли здесь оказаться.
Их миссия – достигнуть совершенства,
которое они опять и снова
преподадут  многих вариантах,
пока урок свой сами не усвоят.
А после мы их больше не увидим,
хотя они свои оставят мысли –
источник вечный истины и силы.
Так кто они? И как их выбирали?
Что делают? И как ведут работу
спасения самих себя и мира? Эта книга  –
попытка дать ответ на все вопросы.

 1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?
 1. Учитель Божий – тот, кто выбрал стать им.

Квалификация его лишь в том: он где-то
решение принял так или иначе,
в котором осознал, что он не видит
свой интерес отдельным от других.
Лишь сделав это, свой он выбрал путь
и в направлении его уверен.
В былую темноту ворвался свет.
Быть может – одиночный, но – хватило.
Он в с Богом в соглашение вступил,
пусть даже сам пока в Него не веря.
Предвестником спасения он стал.
Он стал теперь учителем Господним.

Перевод © Анатолия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий