1. Мир роль преподаванья с обученьем
на самом деле поменял местами.
Замена характерна та. Как если,
разделены с учеником учитель, и скорее
даёт ученику учитель нечто,
чем что-то получает для себя.
И далее, для мира обученье –
особый род занятий, при котором
ты собственного времени потратишь
довольно незначительную долю.
Со стороны другой, Курс говорит:
учить и значит обучаться, так выходит –
учитель или ученик – одно и то же.
Подчёркнуто в нём также, что процесс
преподаванья длится постоянно:
он днём проходит каждую минуту
и в мыслях спящего находит продолженье.
3. Определится твой учебный план
тем исключительно, кем ты себя считаешь
и как, ты думаешь, относятся к тебе.
В формальной ситуации учебной вопросы эти не имеют связи
с предметом тем, которому ты учишь. Однако, отрицать нельзя той пользы,
что дарит ситуация любая
тому, чему действительно ты учишь,
и сам откуда черпаешь уроки.
Слов содержанье может не иметь
к уроку отношенья никакого.
То совпадут они, а то и – нет.
Тебя же обучит то, что скрыто за словами.
Оно твою в себя укрепит веру.
А для тебя цель основная в этом –
уменьшить неуверенность в себе.
Не значит вовсе, будто это «я»,
что ты стремишься защитить – реально.
В действительности это означает,
что только то ты «я» преподаёшь,
которое считаешь сам реальным.
4. И это неизбежно. Не уйти от этого.
Могло ли быть иначе? Всяк, принявший
мирскую версию своим учебным планом,
(а каждый ведь и следует ему,
доколе своих взглядов не изменит),
с той целью учит – убедить себя,
что он – не то, что есть на самом деле.
Цель мира в том как раз заключена.
А чем ещё тот план мог оказаться?
И в эту безнадёжность и закрытость
для обучения, что ничему не учит,
но только лишь отчаянью и смерти,
Своих учителей Бог посылает.
В Его уроках – радость и надежда,
и обучая им, учителя
своё образованье завершают.
5. Не будь учителей Господних, без надежды
остался б на спасенье мир греха,
навеки утвердив свою реальность.
Собой обманутый обязан продолжать
обманывать, и так – учить обману.
А что ещё есть ад? И эта книга –
учебник для учителей от Бога.
Они – не совершенные, иначе
они бы не смогли здесь оказаться.
Их миссия – достигнуть совершенства,
которое они опять и снова
преподадут многих вариантах,
пока урок свой сами не усвоят.
А после мы их больше не увидим,
хотя они свои оставят мысли –
источник вечный истины и силы.
Так кто они? И как их выбирали?
Что делают? И как ведут работу
спасения самих себя и мира? Эта книга –
попытка дать ответ на все вопросы.
1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?
1. Учитель Божий – тот, кто выбрал стать им.
Квалификация его лишь в том: он где-то
решение принял так или иначе,
в котором осознал, что он не видит
свой интерес отдельным от других.
Лишь сделав это, свой он выбрал путь
и в направлении его уверен.
В былую темноту ворвался свет.
Быть может – одиночный, но – хватило.
Он в с Богом в соглашение вступил,
пусть даже сам пока в Него не веря.
Предвестником спасения он стал.
Он стал теперь учителем Господним.
Перевод © Анатолия.
на самом деле поменял местами.
Замена характерна та. Как если,
разделены с учеником учитель, и скорее
даёт ученику учитель нечто,
чем что-то получает для себя.
И далее, для мира обученье –
особый род занятий, при котором
ты собственного времени потратишь
довольно незначительную долю.
Со стороны другой, Курс говорит:
учить и значит обучаться, так выходит –
учитель или ученик – одно и то же.
Подчёркнуто в нём также, что процесс
преподаванья длится постоянно:
он днём проходит каждую минуту
и в мыслях спящего находит продолженье.
3. Определится твой учебный план
тем исключительно, кем ты себя считаешь
и как, ты думаешь, относятся к тебе.
В формальной ситуации учебной вопросы эти не имеют связи
с предметом тем, которому ты учишь. Однако, отрицать нельзя той пользы,
что дарит ситуация любая
тому, чему действительно ты учишь,
и сам откуда черпаешь уроки.
Слов содержанье может не иметь
к уроку отношенья никакого.
То совпадут они, а то и – нет.
Тебя же обучит то, что скрыто за словами.
Оно твою в себя укрепит веру.
А для тебя цель основная в этом –
уменьшить неуверенность в себе.
Не значит вовсе, будто это «я»,
что ты стремишься защитить – реально.
В действительности это означает,
что только то ты «я» преподаёшь,
которое считаешь сам реальным.
4. И это неизбежно. Не уйти от этого.
Могло ли быть иначе? Всяк, принявший
мирскую версию своим учебным планом,
(а каждый ведь и следует ему,
доколе своих взглядов не изменит),
с той целью учит – убедить себя,
что он – не то, что есть на самом деле.
Цель мира в том как раз заключена.
А чем ещё тот план мог оказаться?
И в эту безнадёжность и закрытость
для обучения, что ничему не учит,
но только лишь отчаянью и смерти,
Своих учителей Бог посылает.
В Его уроках – радость и надежда,
и обучая им, учителя
своё образованье завершают.
5. Не будь учителей Господних, без надежды
остался б на спасенье мир греха,
навеки утвердив свою реальность.
Собой обманутый обязан продолжать
обманывать, и так – учить обману.
А что ещё есть ад? И эта книга –
учебник для учителей от Бога.
Они – не совершенные, иначе
они бы не смогли здесь оказаться.
Их миссия – достигнуть совершенства,
которое они опять и снова
преподадут многих вариантах,
пока урок свой сами не усвоят.
А после мы их больше не увидим,
хотя они свои оставят мысли –
источник вечный истины и силы.
Так кто они? И как их выбирали?
Что делают? И как ведут работу
спасения самих себя и мира? Эта книга –
попытка дать ответ на все вопросы.
1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?
1. Учитель Божий – тот, кто выбрал стать им.
Квалификация его лишь в том: он где-то
решение принял так или иначе,
в котором осознал, что он не видит
свой интерес отдельным от других.
Лишь сделав это, свой он выбрал путь
и в направлении его уверен.
В былую темноту ворвался свет.
Быть может – одиночный, но – хватило.
Он в с Богом в соглашение вступил,
пусть даже сам пока в Него не веря.
Предвестником спасения он стал.
Он стал теперь учителем Господним.
Перевод © Анатолия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий